В начале февраля текущего года прокуратура американского штата Техас заинтересовалась рекламными расценками Google Adwords, официально направив запрос в офис компании с просьбой разъяснить алгоритм расчета стоимости каждого рекламного сообщения. Чем вызван этот интерес от правоохранительных органов?
Решающим вопросом стали разбирательства происходящие между тремя компаниями, которые являлись рекламодателями в Google, и непосредственно Google Adwords. Данные компании обвиняют поисковый сервис в том, что он намеренно завышает стоимость клика для одних сайтов (угодных ему) и занижает для других.
Годом раньше аналогичное разбирательство уже проходило и закончилось мирным решением вопроса. Однако в этот раз прокуратура намерена довести до конца решение вопроса о том, насколько Google нарушает антимонопольное законодательство. Ранее против поисковика выступал Ciao, дочерняя компания Bing.
Google отрицает все обвинения, и полностью ссылается на тот фактор, что они прежде всего работают для пользователей, а уж затем для интересов рекламодателей. Каждый вправе изменять расценки на свое усмотрение и в любое время, а так же добавлять или удалять сайты, на которых реклама будет показана.
__Блоги на сегодня___
0 коммент.:
Отправить комментарий