Большое число людей сегодня по тем или иным причинам вынуждены находиться дома будучи безработными. Но современные сферы обслуживания и потребления требуют наличие у человека необходимой материальной составляющей. Где же её взять тем, кто находится в домашних условиях?
Категории граждан и их мышления разнятся: одни, ни в какую не хотят более работать на "дядю/тетю", другие устают от работы и решают посвятить свое время написанию книги или разведению цветов, третьи из-за несчастных случаев уже не могут работать на обычной работе, но все еще полны идей, замыслов и стремления дать окружающему миру что-то нужное и полезное. Хорошо, если на этот момент человек обладает достаточным капиталом, позволяющем не работать и не беспокоиться об финансовой составляющей.
Для тех же, кого судьба или удача направляет другим путем самореализации, известный журнал Inc. подобрал несколько идей домашнего бизнеса.
Одно отличие - менталитет русскоязычного человека, намного отличается от западных взглядов, привычек, предпочтений, и все что-то в каждой подборке есть доля, которую можно почерпнуть и для нас.
Главное отличие этого бизнеса в том, что он не требователен к большим вложениям. Ваши инвестиции - это голова, руки, идеи, время и аккуратность.
Первая идея домашнего бизнеса исходит от владельца маленькой частной фирмы Денниса Андерсона, который производит не что иное как натуральное мыло.
Значит вопрос производства натуральной косметики вполне можно рассмотреть для домашних условий. Благо вокруг нас вес еще огромное разнообразие трав, деревьев, кустарников, которые могут давать необходимые отвары, настои для добавления в мыло. Живя в городской квартире, вести такой бизнес было неудобно, и он решил переехать за город в небольшой дом.
Его продукция пользуется огромным спросом, а это дает ему солидную прибыль.
Вторая идея относится все к тем же детским товарам. Почему "все к тем же", да потому что детские товары всегда пользуются спросом. А оригинальные детские товары будут расходиться очень быстро. Так, например, молодая мама Дженни Форд однажды разрисовала пару ботинок дочери своей подруги. И теперь нанесение рисунков на обувь - это её бизнес. Она не имеет никакого офиса или склада с обувью. Ей доставляют необходимые пары детских туфель, ботинок, а она старается как можно быстрее их сделать индивидуальными. Рисунки не повторяются.
Её дочери ежедневно дают ей новые идеи узоров.
Третья идея - это перепродажа товара с крупных интернет-аукционов.
Самый известный аукцион eBay стал двигателем личного бизнеса для Энн Уитли Вуд, которая увидела растущий спрос на различные дизайнерские товары, и коллекционные экспонаты. Далее она создает свой небольшой интернет-магазин, в котором ежедневно продает до 40 позиций. Годовая прибыль достигает полумиллиона долларов.
Каждый бизнес, начинаемый с нуля, требует вложения личной заинтересованности и стремления к постоянному обучению. Надеясь получить тысячу долларов за один месяц в самом начале пути, в итоге предприниматель может оказаться ни с чем, потому что не прошел необходимый для всех этап становления и опытного обучения.
Категории граждан и их мышления разнятся: одни, ни в какую не хотят более работать на "дядю/тетю", другие устают от работы и решают посвятить свое время написанию книги или разведению цветов, третьи из-за несчастных случаев уже не могут работать на обычной работе, но все еще полны идей, замыслов и стремления дать окружающему миру что-то нужное и полезное. Хорошо, если на этот момент человек обладает достаточным капиталом, позволяющем не работать и не беспокоиться об финансовой составляющей.
Для тех же, кого судьба или удача направляет другим путем самореализации, известный журнал Inc. подобрал несколько идей домашнего бизнеса.
Одно отличие - менталитет русскоязычного человека, намного отличается от западных взглядов, привычек, предпочтений, и все что-то в каждой подборке есть доля, которую можно почерпнуть и для нас.
Главное отличие этого бизнеса в том, что он не требователен к большим вложениям. Ваши инвестиции - это голова, руки, идеи, время и аккуратность.
Первая идея домашнего бизнеса исходит от владельца маленькой частной фирмы Денниса Андерсона, который производит не что иное как натуральное мыло.
Значит вопрос производства натуральной косметики вполне можно рассмотреть для домашних условий. Благо вокруг нас вес еще огромное разнообразие трав, деревьев, кустарников, которые могут давать необходимые отвары, настои для добавления в мыло. Живя в городской квартире, вести такой бизнес было неудобно, и он решил переехать за город в небольшой дом.
Его продукция пользуется огромным спросом, а это дает ему солидную прибыль.
Вторая идея относится все к тем же детским товарам. Почему "все к тем же", да потому что детские товары всегда пользуются спросом. А оригинальные детские товары будут расходиться очень быстро. Так, например, молодая мама Дженни Форд однажды разрисовала пару ботинок дочери своей подруги. И теперь нанесение рисунков на обувь - это её бизнес. Она не имеет никакого офиса или склада с обувью. Ей доставляют необходимые пары детских туфель, ботинок, а она старается как можно быстрее их сделать индивидуальными. Рисунки не повторяются.
Её дочери ежедневно дают ей новые идеи узоров.
Третья идея - это перепродажа товара с крупных интернет-аукционов.
Самый известный аукцион eBay стал двигателем личного бизнеса для Энн Уитли Вуд, которая увидела растущий спрос на различные дизайнерские товары, и коллекционные экспонаты. Далее она создает свой небольшой интернет-магазин, в котором ежедневно продает до 40 позиций. Годовая прибыль достигает полумиллиона долларов.
Каждый бизнес, начинаемый с нуля, требует вложения личной заинтересованности и стремления к постоянному обучению. Надеясь получить тысячу долларов за один месяц в самом начале пути, в итоге предприниматель может оказаться ни с чем, потому что не прошел необходимый для всех этап становления и опытного обучения.
Возможно авторы этих блогов "подкинут" вам идеи:
estoday shchukin_vlad alternathistory
0 коммент.:
Отправить комментарий