Пользование пластиковыми карточками все больше входит в повседневную жизнь. Но механизмы безукоризненных расчетов по
карточкам проработаны не до конца, и часто у владельцев возникают ситуации при которых пользование пластиков карточкой сводится на нет.
Например, магазин не принимает оплату с карты;
карта заблокировалась, а владелец находится за рубежом;
ложные Интернет-магазины (можно ли их отличить дабы не перевести им с карточки деньги). и так далее...
Предположим первая ситуация: владелец пластиковой карты часто использует её для совершения покупок в Интернет-магазинах.
А при заказе на одном из сайтов оплата с карточки не проходит, и магазин оплату по заказу не проводит.
Проблема ситуации: существует политика безопасности при совершении интернет-платежей.Так, если интернет-ресурс, где оформляется заказ
не отправляет код безопасности пластиковой карты (CVV2&CVC2), то перевод со счета держателя карты на счет магазина
не будет осуществлен. Код размещается на оборотной стороне карточки справа от полосы подписи или непосредственно на ней.
Передача данного кода способствует защите покупателя от мошенников.
Но владелец имеет право на свой страх и риск отказаться от обязательной проверки данного кода, тогда он пишет заявление
в банк, и последний устанавливает данную карту в так называемый "Лист исключений".
Так же о причине отказа в переводе денег за заказ в конкретном Интернет-магазине можно узнать связавшись с самим банком.
Вторая ситуация: покупатель при совершении покупки в определенном магазине всегда без труда рассчитывался средствами с пластиковой
карточки. Но через определенный срок действия саму карточку необходимо было заменить. И после этой смены каждый раз при оплате
товаров в магазине, продавцы требуют подтверждения снятия денег путем ввода пароля.
Кое что интересное на другие темы тут:
http://webkick.livejournal.com/ syutkin infa.kharkov.ua
карточкам проработаны не до конца, и часто у владельцев возникают ситуации при которых пользование пластиков карточкой сводится на нет.
Например, магазин не принимает оплату с карты;
карта заблокировалась, а владелец находится за рубежом;
ложные Интернет-магазины (можно ли их отличить дабы не перевести им с карточки деньги). и так далее...
Предположим первая ситуация: владелец пластиковой карты часто использует её для совершения покупок в Интернет-магазинах.
А при заказе на одном из сайтов оплата с карточки не проходит, и магазин оплату по заказу не проводит.
Проблема ситуации: существует политика безопасности при совершении интернет-платежей.Так, если интернет-ресурс, где оформляется заказ
не отправляет код безопасности пластиковой карты (CVV2&CVC2), то перевод со счета держателя карты на счет магазина
не будет осуществлен. Код размещается на оборотной стороне карточки справа от полосы подписи или непосредственно на ней.
Передача данного кода способствует защите покупателя от мошенников.
Но владелец имеет право на свой страх и риск отказаться от обязательной проверки данного кода, тогда он пишет заявление
в банк, и последний устанавливает данную карту в так называемый "Лист исключений".
Так же о причине отказа в переводе денег за заказ в конкретном Интернет-магазине можно узнать связавшись с самим банком.
Вторая ситуация: покупатель при совершении покупки в определенном магазине всегда без труда рассчитывался средствами с пластиковой
карточки. Но через определенный срок действия саму карточку необходимо было заменить. И после этой смены каждый раз при оплате
товаров в магазине, продавцы требуют подтверждения снятия денег путем ввода пароля.
Кое что интересное на другие темы тут:
0 коммент.:
Отправить комментарий